вопросительный знак
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь с помощью:

ТЕМА: Мы полностью восстановились и стали ещё лучше!

Мы полностью восстановились и стали ещё лучше! 1 год 6 мес. назад #123

  • Клуб NSP
  • Клуб NSP аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 15
Дорогие партнёры, всем привет!

Наконец, восстановление после удаления нашего канала YouTube завершилось! Ура товарищи :)

Благодаря удалению нашего старого канала, теперь мы сделали всё, ещё более удобным, а именно разделили каналы о бизнесе и продукции, чтобы не смешивать информацию между собой. Теперь клиенты могут подписаться только на продуктовый канал, а партнёры ещё и на бизнесовый канал.

Также:
  • Был вновь проинспектирован реферальный кабинет, некоторые разделы претерпели изменения.
  • Было снято вводное обзорное видео, к сожалению предыдущую версию данного видео утеряли вместе с каналом.
  • В группах соц. сетей, проработали графику, а именно Авы и банеры (где они предусмотрены).
  • Подкорректировали письма для новичков, добавили больше полезной информации.
  • Добавили некоторые функции в "Блог для партнёров": количество просмотров, соц. кнопки, блок "Последние статьи: "
  • Закончили переезд раздела «Вопрос — Ответ» на форум.
  • Создан раздел «Новости» на форуме, раздел для партнёров и настроен вывод последних новостей внутри реферальных кабинетов.

Но всё же фронт работ был очень большим и если Вы найдёте где-то какие-то ошибки (в словах или информации) отсутствие картинок или видео, пожалуйста напишите нам об этом!

Что нужно сделать сейчас:
  1. Подписаться на канал YouTube по реферальной системе
  2. Просмотреть новое обзорное видео реферальной системы (13,5 мин.) – есть изменения.

P.S.: На форуме появилась тема «Доставка по городам и странам СНГ — Контакты» где мы решили собрать информацию обо всех региональных представителях компании NSP, т. к. информация на сайте nsp25.ru о сервисных центрах зачастую бывает неактуальной, на оф. сайте нет информации о «Столах заказов». Обязательно загляните в этот раздел и если Вы являетесь представителем склада или же обладаете актуальной информацией, то пожалуйста, поделитесь ею!

Мы всё чаще сталкиваемся с такими ситуациями, когда партнёры получают заказы по реферальным ссылкам из таких глубинок, что даже сразу и непонятно, как туда доставлять. Имея под рукой базу партнёров по всем странам, будет очень просто найти ближайший склад или стол заказов и задав им пару вопросов, сразу понять, как доставить заказ покупателю, быстро и дёшево (у СДЕК частенько стоимость доставки пары баночек, в глубинки, может достигать 2-3 тыс. рос. руб. ~40-60$ :woohoo: :blink: )!

Продолжаем развиваться, оставайтесь с нами и никакие трудности нас не остановят!
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Клуб NSP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Денис, людмила, наталья

Тема была полезна? Поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях!

Мы полностью восстановились и стали ещё лучше! 1 год 6 мес. назад #132

  • Галина
  • Галина аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо большое, Стас, за восстановленный канал! "Процесс оформления заказа..." найти не могу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мы полностью восстановились и стали ещё лучше! 1 год 6 мес. назад #137

  • Клуб NSP
  • Клуб NSP аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 15
Галина пишет:
Спасибо большое, Стас, за восстановленный канал! "Процесс оформления заказа..." найти не могу

Возможно Вы имели ввиду это видео:


Тут рассматривается процесс покупки на сайте со стороны клиента.
Администратор запретил публиковать записи гостям.