Клуб NSP : Оформление заказов Казахстан, 31.10.2015 13:36 | |
В информации о заказе посмотрите какой вариант доставки выбрал клиент: до дверей или самовывоз. Отталкиваясь от этого смотрите инструкцию оформления заказа. Доставка до дверей: 1) Оформляем человеку партнёрское соглашение на сайте nsp25.com 2) Передаем (звоним на склад) данные клиента на сервисный центр 118 (информацию о нём Вы найдёте в своем кабинете nsp25. ru в разделе Список сервисных центров): звоним на склад, объясняем ситуацию, что у Вас заказ из такого-то города и нужно осуществить доставку. Они созваниваются с клиентом, согласуют детали и сами отправят заказ, Ваша задача контролировать начисление баллов в течении 5-7 дней, если баллы не поступили вновь звонить на склад и уточнять в чем дело. 3) Выслать электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту * - скобки из адреса убрать Самовывоз: 1) Оформляем человеку партнёрское соглашение на сайте nsp25.com 2) Отправляем электронное письмо с информацией где и как он может получить свой заказ. Пример письма Здравствуйте, ИМЯ! 3) Выслать электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту * - скобки из адреса убрать [video width=640 height=360 type=youtube]LvhMnjwTI7I[/video] |
#1 Ответ на: Оформление заказов Казахстан от наталья, 01.12.2015 08:05 | |
Здравствуйте,118 склад не сдает отчет на nsp25.ru Товарооборот партнеров, зарегистрированных на 118 складе, можно увидеть тогда,когда приходит рассылка предварительного расчета. |