Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь с помощью:

ТЕМА: Оформление заказов Казахстан

Оформление заказов Казахстан 1 год 10 мес. назад #351

  • Клуб NSP
  • Клуб NSP аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 15
В информации о заказе посмотрите какой вариант доставки выбрал клиент: до дверей или самовывоз. Отталкиваясь от этого смотрите инструкцию оформления заказа.

Доставка до дверей:
1) Оформляем человеку партнёрское соглашение на сайте nsp25.com
2) Передаем (звоним на склад) данные клиента на сервисный центр 118 (информацию о нём Вы найдёте в своем кабинете nsp25. ru в разделе Список сервисных центров): звоним на склад, объясняем ситуацию, что у Вас заказ из такого-то города и нужно осуществить доставку.
Они созваниваются с клиентом, согласуют детали и сами отправят заказ, Ваша задача контролировать начисление баллов в течении 5-7 дней, если баллы не поступили вновь звонить на склад и уточнять в чем дело.
3) Выслать электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам.
Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту
* - скобки из адреса убрать

Самовывоз:
1) Оформляем человеку партнёрское соглашение на сайте nsp25.com
2) Отправляем электронное письмо с информацией где и как он может получить свой заказ.
Пример письма
Здравствуйте, ИМЯ!
Ваш регистрационный (дисконтный) номер: РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ЧЕЛОВЕКА*
P.S.: Это Ваш, личный, дисконтный номер, которой позволяет приобретать продукцию компании NSP со скидкой 30% и участвовать в бонусной программе.
Процедура приобретения продукции со скидкой (самовывозом):
  1. На кассе назвать свой дисконтный номер - РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ЧЕЛОВЕКА*
  2. Назвать необходимую продукцию:

Здесь подставляете адрес и номер телефона сервисного центра где человек может получить продукт. Предварительно Вам нужно позвонить на этот СЦ и уточнить есть ли в наличии нужный продукт, так же не лишним будет уточнить сроки годности.

3) Выслать электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам.
Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту
* - скобки из адреса убрать

Последнее редактирование: 3 нед. 3 дн. назад от Клуб NSP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Светлана, Лариса

Тема была полезна? Поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях!

Оформление заказов Казахстан 1 год 9 мес. назад #425

  • наталья
  • наталья аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Здравствуйте,118 склад не сдает отчет на nsp25.ru
Товарооборот партнеров, зарегистрированных на 118 складе, можно увидеть тогда,когда приходит рассылка предварительного расчета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.