Клуб NSP : Оформление заказов по Беларуси, 25.08.2017 12:05 | |
В информации о заказе посмотрите какой вариант доставки выбрал клиент: до дверей или самовывоз. Отталкиваясь от этого, смотрите инструкцию оформления заказа. Доставка до дверей: 1) Оформляете клиенту регистрационный номер NSP на сайте nsp25.com (видео инструкция) 2) Передаете (звоните на склад) данные клиента на сервисный центр 290 (информацию о нём Вы найдёте в своем кабинете на сайте nsp25.ru в разделе "Сервисные центры"): При звонке в СЦ необходимо объяснить ситуацию, что у Вас заказ из Минска и необходимо осуществить доставку. Сотрудники СЦ позвонят клиенту, согласуют детали и доставят заказ. Сервисный центр осуществляет доставку до дверей только по Минску. Минимальная сумма заказа для осуществления доставки до дверей - от 43 $ Ваша задача проконтролировать начисление баллов за заказ в течение 5-7 дней. Если баллы не поступили, вновь позвоните в СЦ и уточните в чем дело. 3) Отправляете клиенту на электронную почту письмо с информацией о его регистрационном (дисконтном) номере и что с ним в ближайшее время свяжутся для согласования доставки. 4) Высылаете электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту * - скобки из адреса убрать Самовывоз: 1) Оформляете клиенту регистрационный номер NSP на сайте nsp25.com (видео инструкция) 2) Отправляете на электронную почту клиенту письмо с информацией где и как он может получить свой заказ. Пример письма Здравствуйте, ИМЯ! Спасибо за Ваш заказ! Ваш регистрационный (дисконтный) номер: РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № КЛИЕНТА P.S.: Это Ваш личный дисконтный номер, который позволяет приобретать продукцию компании NSP со скидкой 30% и участвовать в бонусной программе. Процедура приобретения продукции со скидкой (самовывозом): На кассе назвать свой дисконтный номер - РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ЧЕЛОВЕКА Назвать необходимую продукцию: [ul] [li]Кошачий коготь НСП (Una de Gato NSP)[/li] [li]Акулий хрящ (Shark Rei Formula)[/li] [/ul] Здесь подставляете адрес и номер телефона сервисного центра, где человек может приобрести продукт. Предварительно Вам необходимо позвонить на этот СЦ и уточнить есть ли в наличии нужный продукт, так же не лишним будет уточнить сроки годности. 3) Высылаете электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту * - скобки из адреса убрать |