Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь с помощью:

ТЕМА: Оформление заказов по Беларуси

Оформление заказов по Беларуси 1 мес. 3 нед. назад #719

  • Клуб NSP
  • Клуб NSP аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Добрый модератор :)
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
В информации о заказе посмотрите какой вариант доставки выбрал клиент: до дверей или самовывоз.

Отталкиваясь от этого, смотрите инструкцию оформления заказа.

Доставка до дверей:
1) Оформляете клиенту регистрационный номер NSP на сайте https://nspclub.org/refup/nsp25.com.html (видео инструкция)
2) Передаете (звоните на склад) данные клиента на сервисный центр 290 (информацию о нём Вы найдёте в своем кабинете на сайте nsp25.ru в разделе "Сервисные центры"):
При звонке в СЦ необходимо объяснить ситуацию, что у Вас заказ из Минска и необходимо осуществить доставку. Сотрудники СЦ позвонят клиенту, согласуют детали и доставят заказ.
Сервисный центр осуществляет доставку до дверей только по Минску. Минимальная сумма заказа для осуществления доставки до дверей - от 43 $
Ваша задача проконтролировать начисление баллов за заказ в течение 5-7 дней. Если баллы не поступили, вновь позвоните в СЦ и уточните в чем дело.
3) Отправляете клиенту на электронную почту письмо с информацией о его регистрационном (дисконтном) номере и что с ним в ближайшее время свяжутся для согласования доставки.
4) Высылаете электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту
* - скобки из адреса убрать


Самовывоз:
1) Оформляете клиенту регистрационный номер NSP на сайте http://nspclub.org/refup/nsp25.com.html (видео инструкция)
2) Отправляете на электронную почту клиенту письмо с информацией где и как он может получить свой заказ.

Пример письма
Здравствуйте, ИМЯ!
Спасибо за Ваш заказ!

Ваш регистрационный (дисконтный) номер: РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № КЛИЕНТА
P.S.: Это Ваш личный дисконтный номер, который позволяет приобретать продукцию компании NSP со скидкой 30% и участвовать в бонусной программе.

Процедура приобретения продукции со скидкой (самовывозом):

На кассе назвать свой дисконтный номер - РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ЧЕЛОВЕКА
Назвать необходимую продукцию:

Здесь подставляете адрес и номер телефона сервисного центра, где человек может приобрести продукт.
Предварительно Вам необходимо позвонить на этот СЦ и уточнить есть ли в наличии нужный продукт, так же не лишним будет уточнить сроки годности
.

3) Высылаете электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту
* - скобки из адреса убрать
В здоровом теле - здоровый дух.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Клуб NSP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тема была полезна? Поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях!