ФорумыНовая тема

Клуб NSP  :  Оформление заказов по Беларуси, 25.08.2017 12:05
Аватар Администратора В информации о заказе посмотрите какой вариант доставки выбрал клиент: до дверей или самовывоз.

Отталкиваясь от этого, смотрите инструкцию оформления заказа.

Доставка до дверей:
1) Оформляете клиенту регистрационный номер NSP на сайте nsp25.com (видео инструкция)
2) Передаете (звоните на склад) данные клиента на сервисный центр 290 (информацию о нём Вы найдёте в своем кабинете на сайте nsp25.ru в разделе "Сервисные центры"):
При звонке в СЦ необходимо объяснить ситуацию, что у Вас заказ из Минска и необходимо осуществить доставку. Сотрудники СЦ позвонят клиенту, согласуют детали и доставят заказ.
Сервисный центр осуществляет доставку до дверей только по Минску. Минимальная сумма заказа для осуществления доставки до дверей - от 43 $
Ваша задача проконтролировать начисление баллов за заказ в течение 5-7 дней. Если баллы не поступили, вновь позвоните в СЦ и уточните в чем дело.
3) Отправляете клиенту на электронную почту письмо с информацией о его регистрационном (дисконтном) номере и что с ним в ближайшее время свяжутся для согласования доставки.
4) Высылаете электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту
* - скобки из адреса убрать


Самовывоз:
1) Оформляете клиенту регистрационный номер NSP на сайте nsp25.com (видео инструкция)
2) Отправляете на электронную почту клиенту письмо с информацией где и как он может получить свой заказ.

Пример письма
Здравствуйте, ИМЯ!
Спасибо за Ваш заказ!

Ваш регистрационный (дисконтный) номер: РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № КЛИЕНТА
P.S.: Это Ваш личный дисконтный номер, который позволяет приобретать продукцию компании NSP со скидкой 30% и участвовать в бонусной программе.

Процедура приобретения продукции со скидкой (самовывозом):

На кассе назвать свой дисконтный номер - РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ЧЕЛОВЕКА
Назвать необходимую продукцию:

[ul]
[li]Кошачий коготь НСП (Una de Gato NSP)[/li]
[li]Акулий хрящ (Shark Rei Formula)[/li]

[/ul]
Здесь подставляете адрес и номер телефона сервисного центра, где человек может приобрести продукт.
Предварительно Вам необходимо позвонить на этот СЦ и уточнить есть ли в наличии нужный продукт, так же не лишним будет уточнить сроки годности
.

3) Высылаете электронное соглашение Вашего нового клиента на эл. почту info(@)nspclub.org * - для того, чтобы мы знали номер человека и в будущем, при получении от него заказа, передали его Вам. Соглашение необходимо высылать не файлом, а выделить весь текст, скопировать, вставить в письмо и отправить нам на эл. почту
* - скобки из адреса убрать