вопросительный знак
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь с помощью:

ТЕМА: Получили заказ, а у клиента есть дисконтный номер, что делать?

Получили заказ, а у клиента есть дисконтный номер, что делать? 1 год 2 мес. назад #312

  • Клуб NSP
  • Клуб NSP аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 15
Порой бывает, что по Вашей реферальной ссылке заказывают клиенты, которые уже зарегистрированы в компании NSP, то есть при покупке они в поле «Дисконтный номер» указали свой номер.

Вы же как партнёр реферальной системы это видите немного иначе, т.к. Вы смотрите через реферальный кабинет и это будет выглядеть так:
1) Вам на электронную почту приходит письмо, что Вы провели новую сделку (письмо уведомление)
2) Вы переходите на сайт
3) Заходите в свой реферальный кабинет (вход тут)
4) Переходите в раздел "Продажи"
5) Кликаете по ID заказа


6) В открывшемся окне видите поле "Дисконтный номер"


ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН! Вы не имеете права его регистрировать или доставлять ему продукт

Ваша задача отправить такому клиенту следующее письмо:
Здравствуйте, так как у Вас уже есть регистрационный номер компании NSP (дисконтный номер) Вам необходимо обращаться для совершения покупок только в официальную службу доставки компании NSP - www.nsp.com.ru , www.nsp.com.ua или же к тем людям, которые помогли оформить его Вам.

ВНИМАНИЕ: Только в таком случае Вы гарантировано будете получать начисление бонусных баллов и своевременные выплаты по Вашему дисконтному номеру.

С уважением, консультант компании NSP.

Дорогие партнёры, помните, что ни при каких обстоятельствах Вы не можете сделать заказ для уже зарегистрированного человека, ни через свой и ни через вновь зарегистрированный номер.

Данные действия являются грубейшим нарушение маркетинг плана компании, что может повлечь за собой аннулирование Вашего партнёрского соглашения.

Клуб NSP, строго соблюдает правила маркетинг плана компании, в том числе мы контролируем его исполнение другими партнёрами компании зарегистрированными в реферальной системе. Вплоть до выборочных прозвонов по клиентам и получения от них отзывы о том как наш партнёр общался и доволен ли клиент сервисом.

ВЫВОД: Если Вы получили заказ в котором указан регистрационный номер клиента и этот человек не является партнёром непосредственно Вашей структуры, то необходимо перенаправить такого человека на официальный сайт или к спонсорам!

P.S. Один из последних примеров как мы поступаем в похожих ситуациях. На скрине переписка с клиентом, читать снизу вверх, начиная с цифры 1 - тут

С уважением, Клуб NSP.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Клуб NSP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тема была полезна? Поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях!