Клуб NSP : Получили заказ, а у клиента есть дисконтный номер, что делать?, 07.10.2015 18:14 | |
Порой бывает, что по Вашей реферальной ссылке заказывают клиенты, которые уже зарегистрированы в компании NSP, то есть при покупке они в поле «Дисконтный номер» указали свой номер. Здравствуйте, так как у Вас уже есть регистрационный номер компании NSP (дисконтный номер) Вам необходимо обращаться для совершения покупок только в официальную службу доставки компании NSP - www.nsp.com.ru , www.nsp.com.ua или же к тем людям, которые помогли оформить его Вам. Дорогие партнёры, помните, что ни при каких обстоятельствах Вы не можете сделать заказ для уже зарегистрированного человека, ни через свой и ни через вновь зарегистрированный номер. Данные действия являются грубейшим нарушение маркетинг плана компании, что может повлечь за собой аннулирование Вашего партнёрского соглашения. Клуб NSP, строго соблюдает правила маркетинг плана компании, в том числе мы контролируем его исполнение другими партнёрами компании зарегистрированными в реферальной системе. Вплоть до выборочных прозвонов по клиентам и получения от них отзывы о том как наш партнёр общался и доволен ли клиент сервисом. ВЫВОД: Если Вы получили заказ в котором указан регистрационный номер клиента и этот человек не является партнёром непосредственно Вашей структуры, то необходимо перенаправить такого человека на официальный сайт или к спонсорам! P.S. Один из последних примеров как мы поступаем в похожих ситуациях. На скрине переписка с клиентом, читать снизу вверх, начиная с цифры 1 - тут С уважением, Клуб NSP. |