вопросительный знак
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь с помощью:

ТЕМА: Зачем регистрировать человеку новый ящик при оформлении реф. заказа?

Зачем регистрировать человеку новый ящик при оформлении реф. заказа? 1 год 7 мес. назад #97

  • Клуб NSP
  • Клуб NSP аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 15
Вопрос от Марии:
Зачем надо создавать временный эл. ящик, регистрировать на него человека, если у меня есть свой ящик ? спасибо

Ответ:
Регистрировать человеку новый, временный ящик необходимо для того, чтобы указать его на сайте nsp.com.ru при оформлении заказа.

Указываем временный ящик на сайте nsp.com.ru для того, чтобы информация о регистрации, об оформлении заказа на сайте nsp.com.ru не приходила клиенту на его личный ящик и не возникало у него дополнительных вопросов.


Для регистрации временных ящиков рекомендуем использовать сервис http://www.yopmail.com/ru/

1) В поле: "Введите адрес электронной почты на ваш выбор" - вводите ID Вашего клиента, которое Вы получили на этапе регистрации его через сервис nsp25. com
2) Нажать "Проверить почту"
3) В левом верхнем углу Вы видите адрес электронный почты (типа: idВашегоКлиента@yopmail.com)
4) Скопировать данный адрес
5) Войти на сайт nsp. com.ru под номером Вашего клиента (т.е. логин: ID клиента, Пароль: Ваш ID), добавить продукцию в корзину, вставить адрес электронной почты в соответствующее поле и оформить от лица клиента заказ. Если клиент указал какой-то комментарий к заказу, не забудьте его перенести в соответствующее поле в момент совершения заказа.

P.s.: На свою эл. почту регистрируете для себя аккаунт на сайте nsp. com.ru, клиентов на свои ящики не рекомендуется регистрировать!
Последнее редактирование: 1 нед. 6 дн. назад от Клуб NSP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тема была полезна? Поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях!